+7 (495) 649 61 23

Новости магазина

Испорченную фреску использовали в рекламе очков
28.09.2012

Восьмидесятилетняя прихожанка церкви близ города Сарагоса на севере Испании из лучших побуждений решила отреставрировать  старинную фреску с изображением Иисуса Христа. Но в результате только испортила произведение искусства, превратив его, по словам журналистов, в «портрет волосатой обезьяны».

2012-09-28_0124172.jpg


А чилийские дизайнеры использовали эту нашумевшую историю в рекламе магазина оптики Opticas Schilling. На баннере изображен мольберт с небезызвестной фреской и бабушкой в очках. Слоган рекламной кампании: «Выгляди и гляди лучше».


2012-09-28_0123021.jpg


История с фреской получила свое продолжение: желающих посмотреть на художество бабушки оказалось предостаточно и в церковь, где висит «отреставрированная» фреска направились толпы туристов, которые помогли заработать церкви тысячи евро.

Возможно, и очки Opticas Schilling, станут теперь не менее популярными, чем сама фреска.