+7 (495) 649 61 23

Новости магазина

Ray-Ban второй год подряд получает награды на Каннском фестивале рекламы.
04.07.2013

В июне 2013 года легендарный бренд Ray-Ban (Luxottica Group) был награжден тремя наградами - золотой, серебряной и бронзовой на 60-м международном фестивале рекламы в Каннах с громким названием «Каннские львы».

Рекламная кампания Ray-Ban Envision является продолжением кампании Never Hide, основной задачей которой был призыв к свободному выражению своих убеждений и демонстрации своей индивидуальности.

Ray_Ban_Envision_1.jpg

Кампания Ray-Ban Envision стартовала в апреле 2013 года и главной целью компании стала выражение силы характера и индивидуальности героев с активным образом жизни и целеустремленностью.

Ray_Ban_Envision_2.jpg

Фотосессия для рекламных имиджей проходила в Калифорнии, в которой участвовали фотограф Марк Селиджер, американская художница по костюмам и лауреат премий «Оскар» Коллин Этвуд.

Ray_Ban_Envision_3.jpg

В прошлом году на Каннском фестивале рекламы Ray-Ban тоже был удостоен наградами и теперь в копилке бренда уже пять трофеев.