Да! Все верно!

Очки, оправы и горнолыжные маски купленные у нас можно 

Вернуть в течении 365 дней


Даже если  они просто не понравились.  Прочитайте про все варианты возврата, доступные в нашем магазине, итак: 

Если Вы купили 
солнцезащитные очки, оправу, или горнолыжную маску

...и если у них брак

Что делать, если у купленных Вами очков в процессе использования выявился скрытый брак?

Благодаря тому, что мы работаем напрямую с эксклюзивными дистрибьюторами, Вам не нужно самостоятельно искать представительства того или иного бренда, а достаточно обратиться к нам.

Прежде чем заменить оправу на новую нам необходимо будет направить ее на экспертизу. Это не долго, в большинстве случаев меньше недели. Если случай очень сложный - оправу могут направить на завод-изготовитель, тогда ответ будет в течении 2-3 недель. Если экспертизой признается заводской брак, то оправа заменяется на аналогичную новую, либо, если аналогичной модели нет в наличии, предлагается альтернетивный вариант.

Возможно Вы подумаете что экспертиза, проводимая производителем все повернет в свою сторону? Но смеем Вас уверить, бренды настолько заботятся о своей репутации и качестве продукции, что зачастую скорее заменят оправу в спорной ситуации, чем ошибутся, и откажут в замене там, где есть хоть малейшее подозрение на брак.

По нашему опыту можем сказать, что в большинстве случаев производственный брак обнаруживается в течение первых одного-двух месяцев пользования.


или если не подошли

Если очки, оправа, или маска не подошли Вам по цвету, форме или размеру, то... Раньше здесь было написано - как положено Законом, у Вас есть 2 недели на обмен или получение денег - но теперь все по-другому!!!

Теперь у Вас есть 365 дней, что бы понять, подходят Вам очки или нет! Посоветуйтесь с друзьями и близкими. Померьте очки с разными прическами - времени хватит!

У нас только два условия - при возврате комплектация должна быть полной и целой, а очки должны быть без царапин и повреждений. Согласитесь, это честно.

Хотим обратить Ваше внимание, что если Вы хотите вернуть оправу, с линзами, установленными по Вашему рецепту, то стоимость линз не возвращается.


Если Вы купили контактные линзы

Тут ситуация немного строже.

Законом установленно, что контактные линзы и средства ухода за ними, относяться к категории товаров надлежащего качества не подлежащих обмену и возврату согласно п.п. 1, 2 "Перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации", утвержденного Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 г. № 55 ("Товары для профилактики и лечения заболеваний в домашних условиях (предметы санитарии и гигиены из металла, резины, текстиля и других материалов, инструменты, приборы и аппаратура медицинские, средства гигиены полости рта, линзы очковые, предметы по уходу за детьми, лекарственные препараты), а так же предметы личной гигиены возврату и обмену не подлежат.").

Но, если вдруг Вам попадется бракованная линза, то мы обязательно заменим ее Вам на новую. От вас потребуется лишь не выкидывать упаковку, блистер, ну и саму линзу.

Итак, если Вы считаете, что контактные линзы имеют производственный дефект, свяжитесь с нами по телефону 649-61-23. Мы заберем у Вас линзы и направим их на экспертизу. В случае, если экспертизой будет установлен производственный дефект, мы заменим блистер/коробку (по согласованию с производителем) или вернем Вам деньги.

Стоит отметить, что хотя данная ситуация и является довольно редкой, но тем не менее, мы с ней уже сталкивались, и имеем отработанную процедуру обработки возврата и замены брака. Благодаря этому Вам не нужно самостоятельно разыскивать представительства производителей, и добиваться обмена от них. Вы просто звоните нам, мы делаем все остальное


ВАЖНО!

1. При получении заказа, прежде чем расплатиться, внимательно его проверьте на соответствие параметров, наименования и количества.

2. Покупая контактные линзы в нашем интернет магазине Вы соглашаетесь с тем, что Вы знаете какие линзы Вам нужны и имеете на них рецепт, выписанный врачом офтальмологом не более 6 месяцев назад. Посещение офтальмолога в случае перехода на новые контактные линзы так же является обязательным.
Это необходимо для избежания недоразумений, так как наш магазин не несет ответственности за последствия ношения контактных линз надлежащего качества (например, дискомфорт при ношении, не тот цвет, какой Вы ожидали, и т.д.).

3. Каждый заказ, оформленный через сайт должен получить подтверждение. Порядок подтверждения следующий - мы звоним на указанный Вами номер и вслух проговариваем параметры заказа, место и время доставки. После Вашего подтверждения заказ передается в службу доставки. Если в течении двух дней мы не смогли до Вас дозвониться (телефон не включен, никто не берет трубку и т.д.) - Вам будет отправлено письмо на адрес указанный при регистрации, с просьбой перезвонить нам, или указать в ответном письме альтернативный номер. Если мы не получаем ответного звонка или письма в течении двух дней, то заказу присваивается статус - "Отменен".